WebMoney five years ago launched WMX – innovative title characters Bitcoin.

They provide not popular types of currencies or gold, but Bitcoin cryptocurrency. Such a move by WebMoney came in very handy. With all the popularity, operations with cryptocurrencies are associated with significant inconveniences. Many who dealt with them know that cash Bitcoin is not an easy task. Perhaps this article will seem useful to those for whom to buy webmoney and use an electronic wallet – a common thing.
Bitcoin (Bitcoin) – the first distributed decentralized currency. This means that it does not have a single issuer. Cryptocurrency support is provided by the Internet user community. Thanks to special algorithms, they have the opportunity to earn using the computing power of the PC. And the innovation on WebMoney will allow to exchange bitcoin for usual money.
Bitcoin has an open functioning algorithm. The transaction database is publicly available. You can check at any minute how much cryptocurrency is in circulation. The main difference between Bitcoin and traditional currencies is that it is not pegged to currencies and assets. Cryptocurrency rate is determined only by the balance between supply and demand. Anyone can carry out Bitcoin emissions, if he is ready to use the power of his computer equipment.

Creating an electronic wallet for this title bar is possible in Light, as well as Keeper Classic.

Soon it can be done in the Mini. At the same time, 1 Bitcoin = 1000 WMX. You can replenish WMX-wallet in such ways.
Purchase WMX by exchanging for other types of WM-currencies (for example, WMR). You can also Buy Bitcoin with credit card dollars.
Bitcoin transfer to Guarantor, which is INDX Transactions Ltd
On https://wmx.wmtransfer.com You can enter WMX title characters. The algorithm of action to replenish Webmoney is as follows.
Sign in to the site.
Get an address for bitcoin. After that, you can use the address to send Bitcoin from a Bitcoin client. In addition, to buy Bitcoin obmen, you can use third-party software, such as Electrum.

As you can see, it is no more difficult than, for example, buying wmz or another WM-currency

.
WMX-marks are credited only after 6 confirmations of the transfer. This means that the transfer is credited only after its 6-fold entry into the newly formed blocks of Bitcoin chains. This precaution is necessary to eliminate the risk associated with the reuse of cryptocurrency. It will take about an hour, sometimes a little more.
There is another option for buying WMX-signs with the help of the exchange wm.exchanger.ru. Here you can also exchange bitcoin using other types of WM-currencies. Like operations with other types of WebMoney title units, enrollment is almost instantaneous. The exchange rate on wm.exchanger.ru is comparable to the rates on other Bitcoin exchanges. The amount of commission for the transfer of WMX-marks is 0.8%. For example, if you transfer 100 WMX units to another user, then the size of the commission will be 0.8 WMX. Similarly, the commission from one Bitcoin will be 0.0008 Bitcoin. There is a limit on the maximum amount of commission charged – 5 WMX.
Operations with other title characters imply a significantly larger commission. 5 WMX is about twenty WMZ. If you want to withdraw wmz, the maximum commission limit is 50 units of the same name. The difference, of course, is obvious.

Now about how to withdraw Bitcoin on a Visa card in minutes

. The scheme of transition from WMX-signs to real money is as follows: Bitcoins – WMX – WMZ (or some other kind of familiar WebMoney currency) – ordinary money You can withdraw Bitcoin to a Visa card with absolutely no problems. The scheme for turning a cryptocurrency into a real sum of money, for example, BTC / UAH, is extremely simple. Therefore, the likelihood that the title WMX signs will be very popular with Internet users is very high. All you need is a wallet in the WebMoney system and some free time. If you use Bitcoins, with all their advantages, it was not very convenient, now this problem is completely eliminated. There will be much more people willing to buy Bitcoin in Ukraine. Using a standard Bitcoin client for an average user presents certain difficulties. For its comfortable use, you need a powerful PC with high performance and significant disk space. This is because the capacity of the entire chain of transactions exceeds 10 GB. Paying Bitcoin cryptocurrency is inconvenient if only because it takes some time to confirm a transaction. In addition, if you take BTC as payment for purchased goods, you will need very extensive programming skills.
Of course, there is a risk that the WMX signs will not gain popularity, will not be equal in prevalence to the usual currencies of the VM. Today, one thing is clear: the exchange of WMX cryptocurrency in the usual money has become much easier. It is no more difficult than exchanging wmz btc / usdt pairs or other types of currencies. Significantly expanded the possibilities of using cards.

© XBit 2017-2019
Operator online
23.08.2019, 15:48

WebMoney пять лет назад запустила WMX — инновационные титульные знаки Bitcoin.

Они обеспечивают не популярные виды валют или золото, а криптовалюту Биткоин. Такой шаг со стороны Вебмани пришелся очень кстати. При всей популярности, операции с криптовалютами связаны со значительными неудобствами. Многие, кто имел дело с ними, знает: обналичить биткоин — задача не из простых. Возможно, эта статья покажется полезной тем, для кого купить webmoney и пользоваться электронным кошельком — привычное дело.

Bitcoin (Биткоин) — первая распределенная децентрализованная валюта.

Это означает, что единого эмитента у нее нет. Поддержка криптовалюты осуществляется сообществом пользователей интернета. Благодаря специальным алгоритмам, у них есть возможность заработать, используя вычислительные мощности ПК. А новшество на Вебмани позволит обменять bitcoin на привычные деньги.

Биткоин имеет открытый алгоритм функционирования.

База транзакций общедоступна. Можно проверить в любую минуту, какое количество криптовалюты находится в обращении. Главное отличие Bitcoin от традиционных валют в том, что он не привязан к валютам и активам. Курс криптовалюты определяется только балансом между предложением и спросом. Любой желающий сможет выполнять эмиссию Биткоин, если готов использовать для этого мощности своей компьютерной техники.

Создание электронного кошелька для этого титульного знака возможно в Light, а также Keeper Classic. Скоро это можно будет сделать и в Mini. При этом, 1 Bitcoin = 1000 WMX. Пополнить WMX-кошелек можно такими способами.

Покупка WMX путем обмена на другие виды WM-валют

(например, WMR). Можно также купить биткоин за доллары ВМ.
Передача Bitcoin Гаранту, которым выступает фирма INDX Transactions Ltd
На https://wmx.wmtransfer.com можно ввести титульные знаки WMX. Алгоритм действий, чтобы пополнить Webmoney, таков.

Войдите на сайт.
Получите адрес для биткоин. После этого можно использовать адрес для отправки Bitcoin из Биткоин-клиента. Кроме того, чтобы купить Bitcoin obmen, можно воспользоваться и сторонним программным обеспечением, таким, как Electrum. Как видите ничуть не сложнее, чем, например, купить wmz или другую ВМ-валюту.
Зачисление WMX-знаков происходит только после 6 подтверждений перевода. Это означает, что перевод зачисляется лишь после 6-кратного его вхождения во вновь сформированные блоки Биткоин-цепочек. Эта мера предосторожности нужна для исключения риска, связанного с повторным использованием криптовалюты. На это понадобится около часа, иногда — несколько больше.

Есть еще один вариант покупки WMX-знаков при помощи биржи wm.exchanger.ru. Здесь также можно обменять bitcoin, используя другие виды ВМ-валют. Подобно операциям с другими видами титульных знаков Вебмани, зачисление производится практически мгновенно. Курс обмена на wm.exchanger.ru сопоставим с курсами на других Bitcoin-биржах. Размер комиссии при переводе WMX-знаков составляет 0,8%. Например, если вы перечисляете 100 единиц WMX другому пользователю, то размер комиссии составит 0,8 WMX. Аналогично, комиссия с одного биткоина составит 0,0008 биткоин. Имеется ограничение по максимальной сумме взимаемой комиссии — 5 WMX.

Операции с другими титульными знаками предполагают значительно больший размер комиссии. 5 WMX — это приблизительно 20 WMZ. Если вы хотите вывести wmz, максимальный предел комиссии составляет 50 одноименных единиц. Разница, естественно, очевидна.

Теперь о том, как вывести Биткойн на карту Visa за считаные минуты. Схема перехода от WMX-знаков к реальным деньгам следующая: биткоины — WMX — WMZ (или какая-то другая разновидность привычной валюты Вебмани) — обычные деньги. Можно выводить Биткоин на карту Visa совершенно без проблем. Схема превращения криптовалюты в реальную денежную сумму, например, BTC/UAH, предельно простая. Поэтому вероятность того, что титульные WMX-знаки получат большую популярность у интернет-пользователей, очень велика. Требуется лишь наличие кошелька в Вебмани-системе и немного свободного времени. Если пользоваться биткоинами, при всех их достоинствах, было не очень удобно, то теперь эта проблема полностью устранена. Желающих купить Биткоин в Украине будет намного больше. Использование стандартного Bitcoin-клиента для среднестатистического пользователя представляет определенные затруднения. Для его комфортного применения необходим мощный ПК с большой производительностью и значительным размером дискового пространства. Это объясняется тем, что емкость всей цепочки транзакций превышает 10 Гб. Оплата криптовалютой Bitcoin неудобна хотя бы потому, что для подтверждения транзакции требуется некоторое время. Кроме того, если принимать BTC как оплату за приобретаемые товары, потребуются навыки программиста.

Конечно, есть риск, что знаки WMX так и не наберут популярности, не сравняются в распространенности с привычными валютами ВМ. На сегодняшний день очевидно одно: обмен криптовалют WMX в привычные деньги существенно упростился. Это ничуть не сложнее, чем обмен wmz пары btc/usdt или других видов валют. Существенно расширятся и возможности использования карт Visa: купить USDT, Tether, ltc станет намного удобнее.

Раздел:
© XBit 2017-2019
Оператор online
20.03.2019, 22:11